Доставка

1. Положения и условия

Компания Dr.Ankerstjerne AS действует в соответствии с Законом о правах потребителей и положениями дистанционных договоров.

2. Размещение заказов

Размещение заказов на продукцию компании Dr.Ankerstjerne AS может осуществляться на веб-сайте ankerstjerne.ru При размещении заказа клиент получает письменное подтверждение заказа по электронной почте. Выполнение заказа со стороны компании Dr.Ankerstjerne AS является обязательным только после получения подтверждения заказа клиентом.
Компания Dr.Ankerstjerne AS сохраняет за собой право отказать клиенту в покупке. Все заказы считаются обязательными. Если вы разместили заказ по ошибке, вы должны немедленно связаться с нами.
В случае отсутствие товара на складе мы свяжемся с вами.

3. Цены

Все цены указаны в валюте ЕВРО, с учетом установленной в настоящее время в Дании процентной ставки НДС (25 %). Компания Dr.Ankerstjerne AS оставляет за собой право повышать цены в связи с увеличением НДС и другими, не зависящими от компании, факторами.
Все платежи осуществляются в евро. Никакая другая валюта не принимается.

4. Оплата

Мы принимаем оплату кредитными или дебетовыми картами (VISA, VISA Electron, Master Card, Eurocard). Деньги списываются со счета клиента во время доставки.

5. Доставка

Мы отправляем все заказы в Россию грузовым автотранспортом каждую пятницу после полудня. Товар прибывает на таможенный склад в Москве примерно через 10 дней после отправления. Таможенное оформление в России занимает примерно 1–4 дня, в зависимости от того, когда именно мы получим от клиента всю необходимую информацию. После таможенного оформления доставка по адресу клиента зависит от его (ее) точного местоположения. Все указанные сроки прибытия и транспортировки являются приблизительными и могут варьироваться в зависимости от событий, которые могут находиться вне нашего контроля.

6. Импорт в Россию

Все грузы доставляются с нашего склада в Норвегии по вашему адресу и включают таможенные процедуры ввоза в Россию.

Согласно российскому законодательству посылки до 200 евро могут быть импортированы без уплаты таможенной пошлины. Стоимость посылки в 200 евро касается только товаров без учета стоимости пересылки.

Если посылка превышает беспошлинный лимит, необходимо уплатить таможенную пошлину в размере 15% от стоимости, превышающей 200 евро. То есть, если стоимость посылки составляет 300 евро, таможенная пошлина в размере 15% будет рассчитываться следующим образом: 300 — 200 (беспошлинный лимит) = 100 (евро), 15% от 100 = 15 (евро). Следовательно, при стоимости посылки равной 300 евро должна быть оплачена таможенная пошлина на импорт в размере 15 ЕВРО.

В случае, если предполагается уплата таможенной пошлины, наши сотрудники таможенной службы вышлют вам информацию о том, сколько и как необходимо оплатить. Платежи по оплате таможенной пошлины могут быть осуществлены онлайн. Посылка не будет выпущена Российской таможней до тех пор, пока вы не оплатите необходимую пошлину.

Для ускорения доставки товара во время оформления заказа вам необходимо будет предоставить указанную ниже информацию. Эта информация требуется российским таможенным органам для импорта товаров в Россию. Покупатель несет ответственность за предоставление правильной информации при размещении заказа. Предоставление неверной информации может увеличить срок доставки.

· Номер паспорта
· Дата выдачи паспорта
· Название органа, выдавшего паспорт
· Название страны, выдавшей паспорт
· Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

В случае если вы не введете необходимую информацию при размещении заказа, наш представитель свяжется с вами при поступлении товара в Россию и попросит вас предоставить требуемую информацию. Товар не покинет таможенный склад до тех пор, пока таможенная служба России не получит всю необходимую информацию.

7. Правила возврата

Мы стремимся, чтобы все наши клиенты были полностью удовлетворены нашими товарами.

Компания Dr.Ankerstjerne AS действует в соответствии с положениями дистанционных договоров. Это означает, что вы, будучи клиентом, имеете право на возврат товара в течение 14 дней без указания причин. 14-дневный срок начинается со дня получения товара. Товар должен быть возвращен в том же состоянии, в котором вы его получили, и в оригинальной упаковке. Компания Dr.Ankerstjerne AS  оставляет за собой право взимать плату с клиента в случае неполной комплектности. Расходы, касающиеся возврата товара, Клиент берет на себя. В случае возврата деньги за товар будут возвращены только после получения товара компанией Dr.Ankerstjerne AS.

Адрес для возврата:
Dr.Ankerstjerne AS
Pb. 3324 Sørenga
0140 Oslo
Norway

8. Претензии

При поступлении претензий или жалоб на некачественный или поврежденный товар компания Dr.Ankerstjerne AS действует в соответствии с положениями Закона о правах потребителей.

9. Безопасность

Мы ни при каких обстоятельствах не разглашаем какую-либо личную информацию без согласия клиента. Это также относится к адресам электронной почты.

10. Оговорка

Компания Dr.Ankerstjerne AS не исключает возможность ошибок в содержании веб-страниц и в ценах в интернет-магазине.

11. Компания Dr.Ankerstjerne AS и Общий регламент по защите данных

Мы собираем личные данные только в тех случаях, когда они имеют отношение к осуществлению нами коммерческой деятельности и к взаимодействию клиентов с компанией Dr.Ankerstjerne AS.

При сборе, обработке и использовании ваших персональных данных мы строго придерживаемся всех положений действующего законодательства.

Мы сохраняем персональные данные клиентов только до тех пор, пока нас связывает с клиентами юридические обязательства, или пока они соответствуют цели, с которой был произведен их сбор.

Какую информацию мы собираем?

При размещении клиентом заказа на приобретение наших товаров, нам необходимо собрать определенные персональные данные, необходимые для осуществления сделки и для оказания услуг.

К такой информации относятся имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, адрес доставки (если он отличается от почтового адреса), номер телефона, паспортные данные и информация об оплате.

Компания Dr.Ankerstjerne AS собирает и обрабатывает персональные данные клиентов в следующих случаях:

· При посещении клиентом нашего веб-сайта.
· При покупке наших товаров.
· При создании учетной записи клиента.
· При подписке на нашу новостную рассылку.
· При регистрации на нашем веб-сайте.
· При отправке клиентом в наш адрес вопросов, жалоб или отзывов.

Средство для сбора, обработки и использования персональных данных клиентов, вводимых через веб-сайт www.ankerstjerne.ru, находится по адресу:

Dr.Ankerstjerne AS
Pb. 3324 Sørenga
0140 Oslo
Norway

Основания и цель обработки данных

Стандартные контактные данные клиентов, такие как имя и адрес, необходимы для доставки приобретаемых товаров. Адрес электронной почты клиента необходим для отправки подтверждения заказа и подтверждения доставки.

Имя, данные банковской карты и IP-адрес необходимы при оплате товара. Информация, собираемая в связи с платежной транзакцией, используется и сохраняется только для расчета платежа и выполнения условий заключенного договора поставки.

В случае получения от клиента в процессе регистрации или на нашем веб-сайте соответствующего согласия мы будем использовать адрес электронной почты для отправки новостной рассылки. Вы можете подписаться на получение этой рассылки в любое время. Письмо с рассылкой также содержит активную ссылку, необходимую для отмены подписки. Обработка персональных данных производится с вашего согласия, поэтому вы имеете право отозвать это согласие в любое время.

Если вы не захотите предоставить личные данные, необходимые для совершения покупки товара, то вы, к сожалению, не сможете приобрести товары в нашем интернет-магазине.

Ваша персональная информация (кроме адреса электронной почты, если вы дали согласие на ее использование при новостной рассылке) будет удалена (через 1 год) после получения вашего товара.

Другие получатели персональных данных

Мы не продаем третьим лицам и не передаем третьим странам ваши личные данные.

Данные, предоставленные в наше распоряжение, при размещении заказа на наш товар, такие как имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты, будут переданы нашей транспортной компании, осуществляющей доставку товара.

Мы заключили соглашения об обработке данных на наших серверах данных, что является гарантией соблюдения действующего законодательства о защите персональных данных клиентов.

Права клиентов

После регистрации клиент получает права, которые наша компания обязуется обеспечить. Клиент имеет право:

• Получать доступ к своим персональным данным и вносить в них необходимые изменения/уточнения.
• Удалять персональные данные.

Вы также имеете право не соглашаться с обработкой ваших персональных данных и подать жалобу в орган по защите данных.